Форум » Основной форум » Ответ В.М. Зазнобину (на озвученное им 19.09.2009) » Ответить

Ответ В.М. Зазнобину (на озвученное им 19.09.2009)

Шатилова Н.Н.: Здравия всем! Небольшой комментарий к записи встречи с В.М.Зазнобиным 19.09.2009. Во-первых, спасибо товарищу, обратившему внимание всех присутствующих и всех зрителей видео-ролика: мнения, высказанные на этой встрече В.М.Зазнобиным – это его личные мнения, которые не обязательно истинны; не следует принимать их за «истину в последней инстанции», надо думать своей головой. Прежде, чем перейти к анализу озвученного В.М.Зазнобиным, хочу сказать спасибо Е.Серову за вопрос о тезисе «мы не связаны временем» - в связи с вопросом о судьбе Русской цивилизации. Думаю, озвученный в плане Даллеса тезис «мы не связаны временем» - это усеченный вариант (вариант для толпы) тезиса: «у нас нет Родины и мы не связаны временем». Действительно, если у вас нет Родины – вы можете быть «не связанны временем», но если у вас есть Родина – защищать её надо своевременно. Если бы Солдаты Великой Отечественной не поднялись на защиту Родины в 41-м – мы бы сейчас не обсуждали глубокие философские вопросы – нас бы просто не было. Подробнее об этом см. например страницы с критикой «непротивления злу насилием» в работе ВП «Почему ВП не приемлет Последний Завет». Прежде, чем перейти к анализу озвученного В.М.Зазнобиным на встрече 19.09.2009, приведу часть содержания информационных щитов, с которыми новосибирские активисты стояли на улицах города во время мэрской предвыборкой кампании 2000 года. *=============================== Впервые в России поставлены вопросы: 1 вопрос Признаете ли Вы: - Факт ведения холодной войны (информационной) против СССР-России; - Факт разрушения Родины во исполнение Директивы СНБ США 20/1 от 18.08.1948г - Факт реализации гарвардского проекта. Если Нет – > дискуссия не имеет смысла – > (стрелка на карту «Россия вXXI веке, как они ее видят». На карте территория РФ расчленена на десяток кусков, «независимых» или отходящих к разным сопредельным государствам) Если Да – > (стрелка ко второму вопросу) 2 вопрос Знаете ли Вы: - историю - причины - цели - способы ведущейся против России информационной войны Если Нет – > Вам надо изучить всё это – > (стрелка на список работ ВП) Если Да – > (стрелка к третьему вопросу) 3 вопрос Знаете ли Вы: - методы - способы - цели - план действий КАК отразить информационную агрессию, ведущуюся против России Если Да – > Давайте обсуждать Если Нет – > Изучите наши материалы, разработайте свои документы – > Давайте обсуждать *=============================== Судя по тому, как сегодня В.М.Зазнобин отвечает на вопрос об угрозах для России («СМИ сгущают краски», «ничего страшного не происходит») – уже на первый вопрос из приведенного списка он отвечает «Нет» - и потому (по КОБ) дискуссия с ним не имеет смысла. Тем не менее, проанализировать озвученное Зазнобиным смысл имеет. 1) По тезису «мы не связаны временем» к сказанному выше (и в этом посте и в ветке "Из обсуждений на новом форуме анти-КПЕ") хочу добавить. Когда Зазнобин говорит: «и в прошлом не раз людям казалось, что “уже конец”, но жизнь продолжалась» – это верно. Но не надо забывать, что часто жизнь продолжалась не «сама собой», а потому что на Руси всегда находились люди, бравшие ответственность на себя. Находились лидеры, поднимавшиеся в полный рост: «Врешь, не возьмёшь! Наше Дело Правое! Победа будет за нами!» - и за этими лидерами шли люди. Так было и в годы Великой Отечественной, и во времена Минина и Пожарского, и в другие эпохи. Так будет и сейчас. А если бы, к примеру, в годы Великой Отечественной кто-то стал объяснять, что-де «ничего страшного не происходит, на Руси и не такое бывало, повода напрягаться нету» – как бы это было тогда квалифицировано? *=============================== О других «основополагающих тезисах». 2) «Мы не лезем ни в чьи структурные тайны», говорит В.М.Зазнобин. А чуть позже он говорит, что для них (для людей, которых он представляет) было очень важно, кто является инициатором создания партии ВПМВ-КПЕ. В связи с этим вопрос: Если очень важно, что за личности инициируют тот или иной проект – почему вы «ни в чьи структурные тайны не лезете»? Или на словах (по оглашению) не лезете, а в действительности лезете? Отступление. Об отношении В.М.Зазнобина к партии ВПМВ-КПЕ. Сейчас Зазнобин подчеркивает, что он был против создания партии, но-де К.П.Петров его «уговорил». Напомню, что с лета 2000г по декабрь 2003г ни на съездах партии, ни на наших слётах, ни в выступлениях на встречах с активом в Новосибирске и в других городах – В.М.Зазнобин своего скептического отношения к партии не озвучивал, а напротив поддерживал партию (в т.ч. в предвыборной презентации в ноябре 2003г). В связи с этим возникают вопросы: - Почему В.М.Зазнобин не поделился с активом КПЕ своими скептическими соображениями о партии? Почему писалась аналитика ВП, в которой признавалась нужность партии ? О какой «открытости» он теперь может говорить, если он три с половиной года думал одно, а говорил другое? - В 2000-2003 годах В.М.Зазнобин делал то, что сам он считал правильным? или генерал Петров рулил «концептуально-властным» мальчиком Зазнобиным, в результате чего Зазнобин делал не то, что считал правильным? - Если и до декабря 2003г и после выборов 2003г Зазнобин делал то, что сам он считал нужным – с чем связано резкое изменение оглашаемого им отношения к партии КПЕ? С тем, что поступила «команда» свернуть «проект КОБ», т.к. тестовые функции этот «проект» уже выполнил, а реализация КОБ в жизни в планы «кураторов проекта» не входила? Если с чем-то другим – то с чем? 3) «Мы сами определяем круг своего общения» Тогда почему Вас возмущает, когда другие тоже пользуются этим принципом? С февраля 2005г генерал Петров решил, что вы больше не будете входить в его круг общения. Определять круг своего общения – это его право. Или тезис «мы сами определяем круг своего общения» предназначен только для «элиты»? 4) «Безопасность обезпечивается полной открытостью – мы сразу выкладываем все свои наработки в общий доступ» говорит В.М.Зазнобин. ЧЬЯ безопасность этим обезпечивается? Безопасность страны? Или безопасность группы авторов, наивно думающих, будто их творения сами по себе очень интересны глобальной мафии, так что даже в случае уничтожения России - ГП позаботится о месте под солнцем для мудрых авторов? Получается, что В.М.Зазнобин в поте лица трудится чтобы выдавать на гора интересные для ГП идеи, и в этом видит свою личную безопасность? В связи с этим вопрос: действительно ли ГП интересуют «новые идеи» в текстах за подписью ВП? или для ГП важна роль, которую по факту играют в запущенных ГП процессах – ныне пишущие под псевдонимом ВП? Для сравнения. В своих выступления К.П.Петров популярно объясняет, что ни березовские, ни пытающиеся гнобить русских представители кавказских диаспор (там, где это имеет место) сами по себе ГП (глобальному паразиту) не нужны – сегодня их руками разрушают Россию, а завтра придёт и их черед. Истинная безопасность каждого – в безопасности всех, в переходе на Справедливый Замысел Жизнеустройства. *========================= Из сказанного Зазнобиным по вопросу о родноверии ясно, что он что-то слышал о Хиневиче и о Трехлебове, а о других направления в родноверии ничего не знает и ему это не интересно знать. Что ж, каждый сам определяет круг своих интересов. Но когда В.М.Зазнобин объясняет, что-де надо «не выяснять что и как было в прошлом, а думать о будущем» – возникает вопрос, знаком ли В.М.Зазнобин с материалами КОБ? Напомню, что по КОБ исторический (хронологический) приоритет является вторым по мощности. Через историю и/или исторические мифы формируются стереотипы восприятия многих процессов – это один из важных методов управления обществами. Отказ от истории и культуры своего народа («не заморачивайтесь этим, думайте о будущем») – это не КОБ, это отсебятина сегодняшнего Зазнобина. *========================= Тезис Зазнобина «власть взять нельзя, власть передается тем, кому ГП считают нужным ее передать» - это очередное свидетельство веры сегодняшнего Зазнобина во «всемогущество» ГП (глобального паразита), что предполагает отказ от веры Богу – Творцу и Вседержителю. Напомню, что по КОБ ГП не всесилен – деятельность людей способна изменить мир. Напомню и то, что КПЕ не за силовой «захват власти» - а за перехват управления через: - создание социальной базы (донесение КОБ до всех слоев населения во всех регионах России и до зарубежья); - подготовку управленческих кадров регионального и глобального уровня ответственности; - информационное воздействие на общество и легитимное вхождение в управление людей, владеющих теорией управления и стоящих на нравственных позициях КОБ. *========================= Когда В.М.Зазнобин противопоставляет структурные методы управления (партию) разным безструктурным методам, опять возникает вопрос: знаком ли В.М.Зазнобин с КОБ? Понимает ли он, что структурные и безструктурные методы работы должны дополнять друг друга? Что структура нужна как для разных форм активной работы (см. ПФУ), так и для обезпечения правового пространства, позволяющего знакомить людей с КОБ? (в частности, в случае признания материалов КОБ экстремистскими все сайты по КОБ будут закрыты) Подробнее о том, зачем нужна структура, см. в ветке "Из обсуждений на новом форуме анти-КПЕ". *========================= О безграмотности ВП по многим вопросам макроэкономики подробно сказано на сайте http://korrektorr.narod.ru Не буду повторяться. О «двойных стандартах» в вопросах этики. В.М.Зазнобин, с декабря 2004г периодически поливавший грязью К.П.Петрова, вдруг заявляет, что-де «поливать грязью своих же, кто хоть что-то сделал - нехорошо». Если Вы вдруг это осознали – найдите в себе мужество сказать: «по отношению к К.П.Петрову я был неправ». *========================= О спекуляциях на гибели К.П.Петрова. Такое впечатление, что в штабе РОД с КОБ собрались материалисты, не понимающие, что человек имеет не только физическое тело, но и Дух. При переходе в мир иной земное (физическое тело) принимает земля, а Дух уходит ввысь. Генерал Петров не ушёл в прошлое – он растворился в нашем будущем, как это ни опечалит многих. По логике, прозвучавшей в обсуждаемом ролике, все воины, погибшие защищая Отечество «получили мистическое внеюридическое воздаяние», а все тыловые крысы «не погибли потому, что жили в Промысле». Но есть и другая логика. Продолжительность Жизни измеряется не годами, а тем, что человек успел сделать. Живущий в Промысле успевает сделать то главное, для чего он пришёл в этот мир – и уходит. Земная жизнь не вечна, но уход в иной мир – это не уход в небытие, дух человека продолжает жить. Такие люди, как К.П.Петров, имеют защиту Свыше и не уходят из земной жизни раньше, чем сделают то главное, что они могли сделать в этом Мире – с учетом того, как складывались обстоятельства, зависящие в т.ч. и от других людей – от каждого из нас. Если бы не предательский удар в спину – удар, нанесенный В.М.Зазнобиным в декабре 2004г по Движению сторонников КОБ, – многие обстоятельства сложились бы иначе: - мы смогли бы значительно больше сделать для России (вместо того, чтобы тратить силы на «выяснения отношений» промеж собой), - и генерал Петров не ушёл бы так рано из земной жизни. Константин Павлович отработал по максимуму в тех обстоятельствах, которые сложились с учетом деятельности каждого из нас. И каждому из нас есть повод подумать: - в чём недоработал лично я? - что я должен сделать сегодня, чтобы по максимуму сработать на возрождение России? *========================= О слете под Самарой. На слете КПЕ под Самарой (июнь 2004г), В.М.Зазнобин сказал важную вещь (есть видеозапись): Для ГП не проблема «накрыть» небольшую группу ВП, но если во всех регионах будут тысячи концептуально-властных людей – тогда «накрыть» их не удастся. Этот прогноз подтвердился – ГП удалось накрыть группу ВП (в ряде записок ВП стали работать на «герметизацию КОБ обратно»), но накрыть Движение им не удается – т.к. тысячи людей, благодаря подвижничеству К.П.Петрова узнавшие о КОБ, успели подхватить эстафету, и успел сформироваться эгрегор устойчивости нашего Движения. Подтвердился и прогноз ВП в работе «Об имитационно-провокационной деятельности», где ВП писали, что главная опасность имитационно-провокационной деятельности исходит от самих участников авторского коллектива ВП. И как теперь относиться к В.М.Зазнобину? Как к контуженному товарищу: сначала удар был нанесен по нему, потом через него – по Движению. Нам надо работать, а не зацикливаться на «авторитетах» (и это – лучшая помощь «авторитетам»)

Ответов - 5

Шатилова Н.Н.: В связи с активизацией обсуждения "критики" в адрес КПЕ в записках Зазнобина 2005 года - тем, кого эта тема интересует, полезно посмотреть обсуждения 2005 года: Посещение В. М. Зазнобиным Новосибирска

Шатилова Н.Н.: Здравия всем! Игнатову. Вы попытались перевести стрелки с обсуждения ТЕЗИСОВ Зазнобина и предложенного мною анализа ПРОЦЕССОВ - на обсуждение "нехорошей Шатиловой". По существу изложенного мною Вам возразить нечего? Что касается Ваших "обвинений" в мой адрес. 1) Что касается "размахивания работами ВП на всех углах, т.к. за этим люди тянутся" - так это ваш, Игнатов, авто-портрет. Размахивать работами ВП, ничего толком в них не поняв - это прерогатива игнатовых, юшиных и иже с ними. Как мало они поняли из КОБ - это видно и из того, что реальную работу по отрезвлению людей и по донесению до них основ КОБы - эту работу они считают "неконцептуальной", мечтая о том, чтобы энергия людей уходила "в свисток", чтобы все знакомые с КОБ сидели по домам, тихо читали книжки и не высовывались, не вели реальной работы по преображению общества - см. откровения Игнатова выше в этой ветке. 2) О "поливании грязью" Ушат дерьма Зазнобин вылил на себя САМ - записками декабря 2004г и мая 2005г. И повторно - сейчас, публично заявив что за эти годы он не поумнел ("наша позиция не изменилась") Можно много разглагольствовать о "человечном типе строя психики", но если сам продолжаешь устойчиво пребывать в демоническом, если не имеешь мужества честно признавать свои ошибки - это лицемерие. И люди это видят. Почему люди по всей стране откликнулись на КОБ в изложении К.П.Петрова? Потому что они увидели Человека (человека с устойчиво-человечным типом психики), предлагающего реальную программу по выводу страны из тупика, и показывающего каждому, что он может делать уже сейчас. Всему этому, де-факто, и пытается (с декабря 2004г) противодействовать Зазнобин, пытаясь опустить в глазах людей К.П.Петрова и КПЕ в целом. Есль такая восточная мудрость: Когда злой человек ругает доброго, это всё равно как плевать в небо: твой плевок не запачкает небеса, но вернувшись, запачкает тебя. Люди смотрят видео с Зазнобиным, видят его амбициозный демонизм, и делают свои выводы. Зазнобину тоже надо делать выводы: найти в себе мужество признать свои ошибки - без этого вернуться в русло Промысла не получится. ------------------------------------------------------------------------- См. также мой ответ Игнатову в соседней ветке

Шатилова Н.Н.: Продублирую здесь свой ответ Игнатову в группе вконтакте. Игнатов: *-------------------------------------------------- ...до выхода в свет аналитических записок ВП СССР, в которой подвергалась критике деятельность КПЕ, а первая записка такого рода датируется декабрём 2005г… *-------------------------------------------------- Этой "запиской" (написанной в декабре 2004г, а не 2005г), как и майской "запиской" 2005г, В.М.Зазнобин и М.Величко сами себя вымазали дёгтем, но до сих пор этого не поняли. Что не поняли - это их проблема. Любая система знаний – это только приложение к типу строя психики, к нравственности и вектору целей человека. Псевдо-аналитические записки 2004-2005гг (декабрь 2004г, май 2005г), где В.М.Зазнобин и М.Величко поливают грязью К.П.Петрова – это, если называть вещи своими именами, подлый удар в спину. (Первым таким ударом была записка декабря 2003г, записка с двойным дном «О задачах на будущее КПЕ и безпартийных приверженцев КОБ» - написанная так, чтобы большинство восприняло ее как жесткий наезд на К.П.Петрова и КПЕ, но немногие «сильно продвинутые» увидели: жесткие наезды это цитирование, а не «мнение ВП». См. анализ этой записки в статье В.Н.Андреева http://boardkob.narod.ru/works/andreev_stoit_li_obizh.zip Зачем писать «записки», которые большинство воспринимает с точностью наоборот?) Какую «нравственность» демонстрируют авторы трех названных записок? Какую «нравственность» демонстрирует сегодня В.М. Зазнобин, отсылая новичков к этим старым запискам («наша позиция не изменилась»)? На этот вопрос каждый ответит себе сам. С декабря 2004г «вектор цели», де-факто реализуемый Зазнобиным – «герметизация КОБ обратно». Что сам он при этом понимает – вопрос отдельный. Но в последнее время он и не скрывает, что работает под безструктурным управлением ГП. (Подробнее см. здесь: ) В брошюре «Дельфийский оракул» Зазнобин и Ко пишут, что утратив способность получать информацию Свыше сами, «оракулы» использовали девочек-пифий для получения такой информации, оставив за собой функцию по ее интерпретации. Утрата способности самим получать информацию Свыше говорит о проблемах с нравственностью; то, что информация какое-то время давалась им через пифий - говорит о предоставленном Свыше шансе вернуться в русло Промысла; шансом этим оракулы не воспользовались, и через некоторое время институт оракулов исчез. Похоже, сегодня группа Зазнобина повторяет этот путь. К.П.Петров отказался от общения с Зазнобиным – когда увидел его способность на подлость, и его активные попытки противодействовать всем основным направлениям нашей работы: - популярное донесение основ КОБ до всех слоев населения было объявлено «извращением КОБ»; - предпринимались активные попытки разрушить КПЕ: «партия не нужна», «организации нужны только для слабых» и т.п., плюс «наезды» на конкретных людей (прежде всего на К.П.Петрова); - попытки дискредитировать Движение сторонников КОБ в глазах новичков – через поддержание склочной атмосферы на курируемом его подручными форуме mera.com. (Безпредел на mera.com был бы невозможен без поддержки пытающегося изображать «объективность» Зазнобина) - попытки противодействовать работе Академии Управления по подготовке управленческого корпуса. Всё это противодействие осуществлялось «стратегически грамотно» - но в интересах какой концепции? Зазнобина «возмущает» отказ К.П.Петрова от общения с ним. Похоже, в результате этого отказа Зазнобин не справлялся с возложенным на него (возложенным ГП) «кураторством проекта КОБ». (Кураторством с целью замкнуть откликнувшихся на КОБ людей - на кухонные разговоры «обо всем высоком» и мелкие «конкретные дела», не допустить формирования силы, способной реально влиять на ход событий). Напомню: Внутренний Предиктор СССР (внутренняя концептуальная власть России) – это не «почетное звание», которое дается раз и навсегда, а общественная инициатива, из которой можно выпасть. Думаю, Зазнобин давно выпал из общественной инициативы ВП СССР, но продолжает претендовать на кураторство «проекта КОБ». Основное отличие К.П.Петрова от В.М.Зазнобина: после разговора с Петровым, после просмотра его видео-лекций люди уходят окрыленные, готовые активно работать и верящие в свои силы; а разговор с Зазнобиным многих подавляет и настраивает на минимизацию работы вовне.


Ignatov S.V.: А что касается упомянутой работы ВП СССР «О задачах на будущее КПЕ и безпартийных приверженцев КОБ», то вполне дельная работа, жаль, что КПЕ так до сих пор ей и не вняла ============================= Начнём с того, что Концептуальная партия “Единение” (КПЕ) возникла как следствие деятельности концептуально властной общественной инициативы, назвавшей себя Внутренний Предиктор СССР (ВП СССР). При этом КПЕ возникла не во исполнение политической воли и указаний участников ВП СССР, а именно как следствие, в котором выразилась вторичная по отношению к деятельности ВП СССР общественная инициатива некоторой части тех людей, кто ознакомился с материалами Концепции общественной безопасности (КОБ) в первой половине 1990 х гг. И соответственно этому обстоятельству КПЕ не является ни продолжением «административных структур» ВП СССР, ни его оболочкой в публичной политике: КПЕ — одна из общественных инициатив, сложившихся на основе КОБ. И хотя партия и её руководство в своей деятельности пользуются поддержкой ВП СССР (прежде всего информационно-аналитического характера), но деятельность партии и её результаты определяются тем, насколько партийцы осваивают материалы КОБ в редакции ВП СССР и тем, как они сами развивают КОБ. Всякая деятельность людей протекает в русле той или иной объемлющей алгоритмики. Соответственно по отношению к одной объемлющей алгоритмике деятельность может быть ей соответствующей, а по отношению к другой — чуждой. И в этом смысле можно говорить о целесообразности всякой деятельности именно в смысле согласованности её с той или иной определённой объемлющей алгоритмикой. Это касается как деятельности ВП СССР непосредственно, так и деятельности, которая представляет собой следствие деятельности ВП СССР. При той нравственности, организации психики и миропонимании, которые были свойственны нам до 19 августа 1991 г., когда СССР ещё существовал в ранге «сверхдержавы № 2», а деятельность ВП СССР только начиналась[1], мы поддерживали ноосферный алгоритм, который включал в себя решение следующих задач: 1.Отсечь правящую партию (КПСС) и государственность СССР от глобальной надиудейской концептуальной власти, осуществляющей порабощение всего человечества посредством формирования извращённого миропонимания людей в библейской культуре и долговой кабалы, порождаемой ростовщичеством, освящённым в Библии от имени Бога в качестве расовой международной иудейской монополии. 2.«Оседлать» исторически сложившуюся в СССР государственность и правящую партию КПСС. 3.Властью этой системы придать общественному развитию СССР иную (по отношению перестроечной — горбачёвско-яковлевской) направленность и в этом процессе необратимо изжить толпо-“элитаризм”, свойственный в те годы обществу в СССР, и культуру, воспроизводящую его в преемственности поколений. Это подразумевало, что: Порядок (приемлемую трудящимся людям организацию жизни общества) надо наводить в общем всем народам СССР едином государстве, а единственная правящая партия (тогда КПСС) должна обрести концептуальную властность и из корпорации бюрократов, паразитирующих на обществе, преобразиться в структурную основу общественного самоуправления во всех сферах так, чтобы структурное управление, управление безструктурное[2] и управление на основе виртуальных структур взаимно и слаженно дополняли друг друга. Вследствие государственного краха СССР этот алгоритм, начиная с августа 1991 г., перестал соответствовать реально сложившимся обстоятельствам. Однако в тот период все усилия ВП СССР были сосредоточены на скорейшем изложении Концепции общественной безопасности как целостности, а анализом объемлющей (по отношению к его деятельности) алгоритмики он не занимался. Поэтому по умолчанию замкнутость на описанный выше объемлющий алгоритм сохранялась. И вследствие того, что мы из него не вышли и продолжали накачивать энергетически его эгрегор, мы тем самым создавали себе же потенциал проблем и трудностей на будущее. Так и движение “К Богодержавию…”, и партия “Единение” в их исторически реальном виде изначально были созданы и действовали в русле описанной выше объемлющей алгоритмики, не вполне соответствующей возникшим после 1991 г. реальным обстоятельствам в их развитии. И соответственно разного рода несоответствия обстоятельствам объемлющей алгоритмики неизбежно так или иначе выражаются и в деятельности партии. Эта замкнутость партии на объемлющую алгоритмику, не соответствующую реальному течению событий, хотя и соответствующую возможному в прошлом, но не осуществившемуся варианту, — одна из причин, по которой в среде людей, знакомых с КОБ и считающих себя её искренними приверженцами, партия и те или иные её руководители персонально вызывают неприятие вплоть до прямых обвинений в имитации КОБ и её умышленном извращении. Положение, при котором к партии, провозглашающей КОБ своей платформой и уже много сделавшей для её распространения в обществе, оказываются в оппозиции безпартийные сторонники КОБ, действующие в русле КОБ, но на иных организационных принципах, не может быть признано нормальным. Нормальным может считаться только такое течение дел, в котором партийные и беспартийные приверженцы КОБ взаимно поддерживают деятельность друг друга, взаимно дополняя друг друга в ладу с Жизнью. Но для того, чтобы придти к этому нормальному течению дел, необходимо выявить и понять, что именно в партийной деятельности не соответствует КОБ, реальному течению событий и потребностям обозримой политической перспективы. ====================== Для особо настойчивых мрак-систов повторю ======================== Эта замкнутость партии на объемлющую алгоритмику, не соответствующую реальному течению событий, хотя и соответствующую возможному в прошлом, но не осуществившемуся варианту, — одна из причин, по которой в среде людей, знакомых с КОБ и считающих себя её искренними приверженцами, партия и те или иные её руководители персонально вызывают неприятие вплоть до прямых обвинений в имитации КОБ и её умышленном извращении. ======================== Если бы от очевидной всем направленности на лозунг "А восстановим СССР, насколько это возможно, ведь всем было хорошо тогда!" руководство КПЕ сосредоточило бы все свои силы на КУЛЬТУРНОМ преображении общества, начав прежде всего с САМИХ СЕБЯ, то не было бы напрасно прожитых стольких лет. А то, что лекции Константина Павловича были ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ, то же никто не отрицает, другой вопрос, что ЗАВЛЕКАЛИ они ЛЕГКОВЕРНЫХ на исполнение ИЛЛЮЗИИ, которая вот-вот должна свершиться, "если все всем миром соберёмся и жахнем КОБой по врагам, они все и разбегутся, а мы будем все в шоколаде!" - это то, чего Надежда Николаевна называет "окрылением". Владимир Михайлович Зазнобин никому и никогда лёгкой жизни не обещал, что, конечно же, отвращало от него тех, кому надо "здесь и сейчас, ну или поскорее". Я же предпочитаю те лекции Петрова, когда он не допускал никакой отсебятины и слово в слово следовал содержанию "Мёртвой воды", в частности, когда он говорил: "неважно, КТО сидит в Кремле, а важно, КАКУЮ концепцию управления реализуют", годов 1997-99. Тем более, что даже если представить себе самую фантастику, что вся КПЕ попала в Кремль и начала бы рулить страной, то конечно же никакой Концепции Общественной Безопасности она НЕ СМОГЛА бы реализовывать, особливо глядя на то, с какой лёгкостью оно записывает возражающих ей в "потусторонников", "засланцев", "имитаторов-провокаторов", с таким подходцем в "засланцах-провокаторах" быстро бы оказалась вся страна, а вместо КОБ мы имели бы ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ с лозунгами КОБ. С таким состоянием нравственности и понимания и близко нельзя допускать к властным структурам. Что до последнего выступления К.П.Петрова на съезде КПЕ, единственное что могу сказать, Константина Павловича конечно же можно записать в "герои", но я был в ситуации, близкой к его, и скажу, что никакого героизма здесь, конечно же не было, больной человек, мало что соображающий, способный только на то, чтобы ВЫМУЧЕННО повторять, что когда-то заучил, по сути, просто ЗОМБИ, исполняющий знакомую программу, но не о нём даже речь. Речь о тех, кто нагло использовал смертельно больного человека в своих целях, сказать о них - изверги, самое точное.

Шатилова Н.Н.: Если говорить в целом о записке «О задачах на будущее КПЕ и безпартийных приверженцев КОБ» - рекомендую ознакомиться с анализом этой записки в статье В.Н.Андреева, см. здесь: http://boardkob.narod.ru/works/andreev_stoit_li_obizh.zip Что касается приведенных Игнатовым цитат. Положение, при котором к партии, провозглашающей КОБ своей платформой и уже много сделавшей для её распространения в обществе, оказываются в оппозиции безпартийные сторонники КОБ, действующие в русле КОБ, но на иных организационных принципах, не может быть признано нормальным. Нормальным может считаться только такое течение дел, в котором партийные и беспартийные приверженцы КОБ взаимно поддерживают деятельность друг друга, взаимно дополняя друг друга в ладу с Жизнью. С этим соглашусь. Но с декабря 2004г В.М.Зазнобин и поддержанная им тусовка на форуме «Мера» действовали не по этим рекомендациям, а с точностью до наоборот, чем нанесли серьезный урон Движению сторонников КОБ. При этом тусовка на «Мере» очень быстро деградировала до обыкновенной толпо-элитарной тусовки самодовольных «демонов», возомнивших себя «элитой» и воспринимающих всех (вне своей «элитарной» тусовки) как «быдло». (Это – впечатление многих от «пассажей» юшиных, игнатовых, святогоров и иже с ними) Если бы от очевидной всем направленности на лозунг "А восстановим СССР, насколько это возможно, ведь всем было хорошо тогда!" руководство КПЕ сосредоточило бы все свои силы на КУЛЬТУРНОМ преображении общества, начав прежде всего с САМИХ СЕБЯ, то не было бы напрасно прожитых стольких лет И опять – с больной головы на здоровую. Приписывание КПЕ лозунга, которого у нас никогда не было; отрицание огромной работы по культурному преображению общества, проделанной КПЕ; и заявление будто кто-то «напрасно прожил много лет» - все эти потуги очернить других характеризует только Вас, Игнатов, Вашу меру «понимания». А то, что лекции Константина Павловича были ЗАВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ, то же никто не отрицает, другой вопрос, что ЗАВЛЕКАЛИ они ЛЕГКОВЕРНЫХ на исполнение ИЛЛЮЗИИ, которая вот-вот должна свершиться, "если все всем миром соберёмся и жахнем КОБой по врагам, они все и разбегутся, а мы будем все в шоколаде!" Опоздали, Игнатов. десятки тысяч людей уже посмотрели лекции К.П.Петрова в оригинале, составили о них свое впечатление (см. например ветку «Памяти генерала К.П.Петрова» и аналогичные отклики сотен людей на десятках Интернет-ресурсов) – Ваши инсинуации никого не смогут ввести в заблуждение. Если же Вы искренни в том, что из лекций К.П.Петрова лично Вы поняли именно то, что Вами написано выше – это прискорбно, но это неадекватное восприятие – это Ваша личная проблема. Я же предпочитаю те лекции Петрова, когда он не допускал никакой отсебятины и слово в слово следовал содержанию "Мёртвой воды" Это Вы о чем? К.П.Петров всегда следовал СУТИ КОБ, но он не пересказывал ее «слово в слово» - не было у него таких «лекций» ! К слову. Приверженность цитатно-догматическому мышлению (ярко продемонстрированная здесь Игнатовым) характерна для «зомби». Тем более, что даже если представить себе самую фантастику, что вся КПЕ попала в Кремль и начала бы рулить страной Здесь Игнатов опять пытается «ненавязчиво» приписать КПЕ им самим придуманный «вектор целей». особливо глядя на то, с какой лёгкостью оно записывает возражающих ей в "потусторонников", "засланцев", "имитаторов-провокаторов", с таким подходцем в "засланцах-провокаторах" быстро бы оказалась вся страна Нет, Игнатов. Это для Вашей тусовки вся страна – «потенциальные фашисты», «извратители КОБ», «зомби» и т.д. Это для вас «вся страна идет не в ногу», не понимает «какой зомби – генерал Петров», и т.д. Но это – Ваши проблемы. А то, что "имитаторы-провокаторы" в жизни таки есть – это признается в т.ч. в горячо любимой Вами работе «Об имитационно-провокационной деятельности». (Там же написано, что главная опасность имитационной деятельности исходит от самих участников авторского коллектива ВП СССР) КПЕ всегда была за ненапряженное решение всех конфликтов: возникли серьезные разногласия, считаете что мы всё делаем «не так» - не вопрос, ведите работу сами, создавайте, если хотите, свои структуры – и покажите лучшие результаты. Некоторые (в т.ч. в Новосибирске) так и делают (самостоятельно ведут позитивную работу), с этими людьми у нас конфликтов нет, с некоторыми из них мы сотрудничаем. Другое дело – толпо-элитарная тусовка с «Меры», пытающаяся своими склоками разрушать и КПЕ и в целом Движение сторонников КОБ. Что до последнего выступления К.П.Петрова на съезде КПЕ, единственное что могу сказать, Константина Павловича конечно же можно записать в "герои", но я был в ситуации, близкой к его, и скажу, что никакого героизма здесь, конечно же не было, больной человек, мало что соображающий, способный только на то, чтобы ВЫМУЧЕННО повторять, что когда-то заучил, по сути, просто ЗОМБИ, исполняющий знакомую программу Игнатов, Вашу «нравственность» люди оценят – и воздадут Вам заслуженным Вами презрением. Напомню ещё раз восточную мудрость: Когда злой человек ругает доброго, это всё равно как плевать в небо: твой плевок не запачкает небеса, но вернувшись, запачкает тебя. Речь о тех, кто нагло использовал смертельно больного человека в своих целях Генерал Петров до последнего дня САМ принимал решения. На съезде и на слёте он сказал то, что считал нужным сказать – и это бесит тех, кому не удалось нести свою отсебятину «от имени К.П.Петрова». ------------------------------------------------------- Последние публичные выступления К.П.Петрова (беседы на встрече подо Ржевом 10-11 июля 2009г и речь на Славянском празднике 16 июля 2009г) – см. ЗДЕСЬ



полная версия страницы